Основные направления деятельности
Организация корпоративных call-центров / аудит телекоммуникационной инфраструктуры; поставка телекоммуникационного и сетевого оборудования; поставка программного обеспечения Infra Call Center/Comm Suite; интеграция с имеющимися информационными системами (СRM, ERP и др.); тестирование нового IP-оборудования; оказание услуг технической поддержки.
Оказание консалтинговых услуг / проведение аудита бизнес-процессов, связанных с принятием и осуществлением телефонных вызовов; мониторинг колл-центра, введение отчётности операторской службы; разработка и внедрение системы подбора, обучения и развития операторов колл-центра; разработка корпоративных стандартов обслуживания; корпоративное обучение персонала.
Подбор персонала / операторов колл-центра; супервизоров; менеджеров по продажам; менеджеров по работе с клиентами; руководителей отделов.
Штатная численность компании 15 человек.